Цёмны

Valve только что выпустили новую игру - Dota Underlords 

Падпісацца
Прагляды 92 тыс.
97% 897 25

В этом видео я быстренько расскажу про новую игру от валв - дота андерлордс, которая работает на Source 2 и выйдет в открытый бета тест через неделю для Windows, Mac, Linux, IOS и Android / Gabe Follower
🍆 Twitch стримы - twitch.tv/gabefollower
🍆 Я в ВК - neimko
🍆 Инстаграм - gabefollower
Music: Skyline - Kovan Electro-Light
NCS: bytown.info
#игры #gaming #gabefollower #гейбфолловер

Гульні

Апублікавана

 

13 Чэр 2019

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
Gabe Follower
Gabe Follower Год таму
МАТРИЦА СЛОМАЛАСЬ, МЫ ПОПАЛИ В МУЛЬТИВСЕЛЕННУЮ, КИАНУ РИВЗ В КИБЕР ПАНКЕ, ВАЛВ ВЫПУСКАЮТ ИГРЫ, ЧТО ДАЛЬШЕ ТО?
LuKaVkA 123
LuKaVkA 123 Год таму
Скупай золото
Gold Killer
Gold Killer Год таму
Дальше только новый Assasin’s Creed без багов, но это невозможно
Іван Чорновіл
Точнее валв выпустила игру, которая появилась благодаря моду
m1fer.
m1fer. Год таму
Гейб откорит для себя следующую цифру - 3. Ждём HL3, Portal 3 TF3 и т.д
Sekko
Sekko Год таму
Шутки про 3 часть халвы и моей смэрти.
Gena Fedor
Gena Fedor Год таму
Можешь пожалуйста делать контент по ещё одной валвовской игре team fortress 2?
Эдэми
Эдэми Год таму
Они же еще Стим Чат сделали
InfoMesser
InfoMesser Год таму
Вот сейчас без сарказма игра очень хорошая вышла
Nikolas Supreme
Nikolas Supreme Год таму
Блять сразу же по ней китайцы выпустели Авто чезз
Iceberggods 2
Iceberggods 2 Год таму
У меня перед видео её реклама была -_-
KoTiKo
KoTiKo Год таму
Опять дота, сука, отстаньте от неё, валв! Ну пиздец
Потраченый фонарь жёлтый и хвосты
Интересно они долго будут доить доту. Или им так сложно придумать что то ново2
heyal
heyal Год таму
Ммм 1 400 матчей. Я думал ты только в сиэс го играешь
NAPO 2.1
NAPO 2.1 Год таму
когда человек умирает он тоже не принимает это , rip valve (это конец)
Сын маминой подруги.
Рекомендую
pavel play
pavel play Год таму
я надеялся что валв когда нибудь да выпустят обнову для ТФ2 но валв скала "ХЕР ТЕБЕ В РЫЛО СРАНЫЙ УРОД"
Андрей Орлов
Андрей Орлов Год таму
"Плачу в подушку"(
Даниил Бондаренко
Жду на телефонах игру... Инста: dragor.exe
Vladislav Tornopolskiy
Vladislav Tornopolskiy Год таму
Продам или обменяю на шмот ключ Dota Underlords vk.com/v.tornopolsky99
Matt_8bit
Matt_8bit Год таму
Для меня удобная соц-сеть это Вк
SKYN1K
SKYN1K Год таму
Мда реклама Авто Чесс перед видео появилась.
лол бек
лол бек Год таму
Хуйня а не игра
еб#ть гений
еб#ть гений Год таму
Валв зарабатывает миллионы, и не может сделать хорошую игру. Они делают полнейший инди-кал, недалеко ушедший от доты. Что это блять такое?
rero rero
rero rero Год таму
Опять связанно с Дока 2..........
rero rero
rero rero Год таму
Опять связанно с Дока 2..........
Jack Harisson
Jack Harisson Год таму
один ли я запустил это дерьмо в доте, (еще когда китаец ее сделал "Dota Auto-Chess") и сразу удалил нахуй! Как можно играть в такое дерьмо? это же не интересно.... решающий момент в замесе там выбирает комп.... комп ...... и он часто не правильно выбирает, сколько папич сгорал из-за этого ебаного рандома
Artem Korj
Artem Korj Год таму
Qq.astrix
BARON
BARON Год таму
уже вышла как неделю назад
LockmaiN
LockmaiN Год таму
Очередное говно от валв, страшна вырубай!
SniperGodfather
SniperGodfather Год таму
Зачем ты их защищаешь? Они выпустили новую игру с минимумом затрат и как можно скорее ТОЛЬКО чтобы доить игроков. Где же игры с крутым сюжетом например? Ведь именно за это и любили вальве. Хороших игр больше не будет. Теперь уже никогда. И артефакт тому подтверждение.
Кирилл :::::::::::::::::::::
прикол в том что они не хотят выпускать одноразывай халфлайв 3 который не окупитца а габэну нужно сейчас деньги и большее ему
Взломщик попы
suka blyad. лучше бы обоссаный анти-чит переписали, чтобы он работал как надо
SPACE RACCOON
SPACE RACCOON Год таму
Круто на планшете будет в это играть))Главное чтобы сильно графон не урезали
Cowboy
Cowboy Год таму
VK
ГАГУСА
ГАГУСА Год таму
Где деньги взять???
Hentai senpai
Hentai senpai Год таму
А как запустить этот режим?
Suleimen Kydyrbay
Suleimen Kydyrbay Год таму
simon.kydyrbay
#gameCOUB
#gameCOUB Год таму
Так и быть, не буду пусяй, поставлю лайк;)
Crazy
Crazy Год таму
Лучше бы в КС контента завезли она же умерает!!!
Fucking Kiska
Fucking Kiska Год таму
Жду
Максим Сергеевич
когда уже в кс будет новьё) vk.com/motokross91
Кarlos
Кarlos Год таму
Варик 3 Ван лав
Дурка-Мен
Дурка-Мен Год таму
Они должны клепать 3 часть халф лайфа, а не это дерьмо
Кирилл :::::::::::::::::::::
просто халфлайв 3 не окупитца иза 1 простой причине он одноразовый и окупитца возможно через пол года а вэлф нужно доить 💰 с игроков
Diaz UzTv
Diaz UzTv Год таму
vk.com/iddiaz_241 Жду операцию в КС
R1nerty Gives
R1nerty Gives Год таму
Какой нахуй Half Life 3?, какой нахуй Portal 3?, дота ауто чесс топ блять
влад агурцов
влад агурцов Год таму
Ооооо дааа, вот это инновации, переделали чуть чуть мод из кастомок, хуита.
K0T
K0T Год таму
Ждем скинов на шахматы p.s. Хочу денег на эти скины vk.com/nazss
Mr Teftelka
Mr Teftelka Год таму
Вк что ещё ⊙ω⊙
AimZero
AimZero Год таму
Я вот смотрю, смотрю и, что-то мне стало это напоминать, так я пару часов на телефоне в подобное же играл. Начинается..
Fanat1k97
Fanat1k97 Год таму
Повезёт не? vkcom/id43434830
HOCKEY TEAM
HOCKEY TEAM Год таму
Вк
funny powder
funny powder Год таму
чё за клеш роял
АССОУС
АССОУС Год таму
Сука, пусть кс на мобилки делают а не доту андерлордс🤦
Эдуард Охременко
Почему Valve подражают другим проектам? Battle royal - Держите Запретную Зону! Auto Chess - Dota: Underlords!
Shionade
Shionade Год таму
неделя от анонса до релиза хммммм что то тут не то
Game lnsider
Game lnsider Год таму
Ты материшься?!
BLUNTMAN
BLUNTMAN Год таму
Где ска операция
Garon
Garon Год таму
Теперь Nintendo switch не плотформа.Ну буду знать.(и ps4)
Канал Смайла
Канал Смайла Год таму
Недавно на мобилки примерно такая же вышла, и valve тупо подсасали идею мобилки, какое унижение...
Шпорк Запоров
недавно....,сеттинг ауточесса был еще год назад,кто у кого еще подсосал
SINT - Game Channle
SINT - Game Channle Год таму
Wi fi
Lobastik LoLkovich
Lobastik LoLkovich Год таму
Эта игра могла бы порвать E3! Или нет... В любом случае - спасибо за видео! :D
BushMan
BushMan Год таму
Лучше бы тф2 обновили, а не этот дебильный контр срайк, кому эта срань вообще может нравиться, валв не правильно ставят приоритеты и почему то работают над играми помойками где собираются конченые задроты и другой биомусор.
Mr. Man
Mr. Man Год таму
Каждый раз слово lord напоминает overlord и что его больше никогда не буууудеееет😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Nniss YT
Nniss YT Год таму
nnniss
Jabrail-⓭
Jabrail-⓭ Год таму
что за шахматная игра дота мини я не играю в доту но ожидал большего чем такие игры, пример ( Хал флайф 3, мне кажется он выйдет когда габен уснет навсегда)
Solomad
Solomad Год таму
Норм игруля) если выиграю, скину ссылку❤️
Кирилл Воробьёв
Выпустили они её так быстро потому что авто чез уже вышла на другой платформе
Blyat Vodka
Blyat Vodka Год таму
Опять дота, за*бали, где кс соурс 2 и халва 3?
[HGRM] Kenny
[HGRM] Kenny Год таму
Очередное говно от валв
MaSya
MaSya Год таму
Rip: Half life, left fo dead, portal. Можете забыть о их продолжении...
Санитар Ebat
Санитар Ebat Год таму
Да не, делают продолжение халф лайф, только другие студии, project borealis и boreal alyph
Maud
Maud Год таму
MaSya почему?
Алексей Танюшкин
Меня одного возмутило ник: "уебанx x x" ??
JTeaM Good
JTeaM Good Год таму
Для меня удобная сеть *VK)
Mr Man
Mr Man Год таму
Валв меня задолбали со своей дотой, одна дота! Кс сломали, тф забросили, а халф-лайф они как-будто не знают, а это была первая игра валв!
Кирилл :::::::::::::::::::::
не зделает нужно просто бабло гейбу вот и всё
xsand_
xsand_ Год таму
Микро новый? Качество звука стало лучше
Поддатый Павел
Всем привет у микрофона снова Mag7
александр PUTIS
александр PUTIS Год таму
Ну это уже лучше чем 10000000000000000000000000000 шапак в тф и в 2 раза больше скинов для контры
Данэль Ярмухаметов
Скинь ссылку на андроид пожалуйста ))))
Baron Mazai
Baron Mazai Год таму
. И что вы все так всполошились ? Некоторые вообще не знали про инфу что габен выпускает свой авточесс а драгонест выпускает свой на мобилку. Вот только китайцы сделали свой неплохой дизайн, переработали моделки под новый стиль и т.д , а Габен за 3 месяца какой то альфа-бета порожняк. А самое обидное я надеялся что он не только сделает редизайн всех моделей но и какие то фишки в игры добавит, или что то изменит. А на итог он не изменил ничего. Вопрос, чем эта хрень отличается от той хрени что в доте ? магазином с шапочками для кошелька дяди габена , вот чем. Китайская студия энтузиастов сделала в разы больше работы.
RuLy
RuLy Год таму
Авто чес в отдельной игре, чтобы срубить больше денег. Узнаю валв
Evgen channel
Evgen channel Год таму
покажи свой флекс
Just Bello
Just Bello Год таму
Смотрю на название "VALVE ТОЛЬКО ЧТО ВЫПУСТИЛИ НОВУЮ ИГРУ...." захожу, слышу Dota Underlords,ухожу
Чаек с лавром
Чаек с лавром Год таму
Тикай из городу сломали матризу
Стилзи
Стилзи Год таму
Авточесс лучше раз в 100
Septima
Septima Год таму
Блять... Нахуй нам 2-й авто чез???
Nikita Bogdanov
Nikita Bogdanov Год таму
Ну так себе на вид игра vk.com/gabygani
Oleg Stepanow
Oleg Stepanow Год таму
vk.com/x_max_boy Недавно наткнулся на канал. Мне нравица контент невру. Хочу поучаствывать может заметишь!👍
Ilya Olhovskiy
Ilya Olhovskiy Год таму
Почему ты такой безграмотный?
Pavel Lavrenyuk
Pavel Lavrenyuk Год таму
Просмотрел видео - появилась реклама Auto Chess
Соседыч
Соседыч Год таму
Осталось только Full Life ждать
Khep Son
Khep Son Год таму
Откуда ТЬІ БЕРЕШ ЕТУ ИНФУ!?)) (Steam)
LastSpy
LastSpy Год таму
Ты сделал ролик не связано с cs go. Страна.
Greelz
Greelz Год таму
Вот этой игре и название сокращеное дартс
ly
ly Год таму
vk.com/id195530253 изи файв долларс
DEMO
DEMO Год таму
ХА! ЖДИТЕ НЕДЕЛИ
SamArt
SamArt Год таму
А там файлов намекающих на Пол-Жизни 3 нет?
Dziadku Gena
Dziadku Gena Год таму
а курсор кажись спиздили
Лук
Лук Год таму
Блять опять ебучая дота, сука когда нормальные игры?
Vlad Bumajnyi
Vlad Bumajnyi Год таму
инста
1 watjke
1 watjke Год таму
Уже есть игра Auto Chess на мобилках
NICOLAI REEDTZ
NICOLAI REEDTZ Год таму
discord.gg/Kvb2aQ единственная нормальная соц сеть XD]
анонимные приколы клеш оф старс
/thekodder Ну позязяя
Гасан Исаев
Гасан Исаев Год таму
Riot: делают Teamfight Tactics Valve: Опа! Мы тоже хотим сделать Авточез, а то что он у нас уже есть пофиг :D
Ослар
Ослар Год таму
Стим.ник Oslare
AL·ΞX'ĐĖBツ
AL·ΞX'ĐĖBツ Год таму
привет, это прикольно, что вальве выпустили новую игру, но лучше сделали бы кс новый соурс 2 vk.com/id508474865
MarisVe4ni1
MarisVe4ni1 Год таму
Ну шоли... Попробуем ху**
_zity
_zity Год таму
спасибо валве что подарили нам шахмотную игру гейского цвета двадцать первого века
BETMEN K
BETMEN K Год таму
Норм видосик
Cold88
Cold88 Год таму
Игра на мобилках самое оно. Просто дизайн для мобилок
Далей
BIGGEST SLARK DAMAGE - ASSASSINS DOTA UNDERLORDS
49:40
гоняю лысого в первой доте
09:20
10 ЛВЛ НА 360 ГЕРЦ CS:GO
24:11
Прагляды 410 тыс.